Zoom запустил Zoom Apps – маркетплейс партнерских приложений

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В сервисе видеоконференций Zoom появились встроенные сторонние приложения, которыми можно пользоваться прямо во время звонка, не переключаясь на другие окна.

Участники видеовстреч смогут получать доступ к задачам в Asana, чатам Slack или документам Dropbox прямо в окне конференции Zoom, просто выбрав нужный сервис из представленных в Zoom Apps приложений.

Сейчас в маркетплейсе можно найти более 50 приложений для создания опросов, виртуальных фонов, проведения специализированных вебинаров и просто для развлечения. После добавления, значок приложения появится в интерфейсе Zoom. Сервис позволяет делиться и отправлять приложения Zoom другим участникам прямо во время видеовстреч, чтобы облегчить сотрудничество и взаимодействие.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

«Мы знаем, что видеовстречи стали важной частью жизни пользователей, позволяя им  оставаться на связи – на работе, во время обучения или на отдыхе. Приложения Zoom помогут сделать эти встречи более эффективными, увлекательными и приятными», – сообщается в официальном блоге сервиса Zoom.

О том, как создавать приложения и интеграции с решениями Zoom, разработчики могут узнать, посетив сайт Zoom Developer.

Отметим, Zoom анонсировал собственный магазин приложений под названием Zapps в октябре прошлого года. Тогда для использования было доступно около 30 приложений, и сервис приглашал разработчиков к активному сотрудничеству.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  В Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в США