Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Компания Яндекс впервые вошла в ТОП-10 рейтинга самых дорогих брендов России по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда Яндекс оценена в 133,3 млрд рублей.

В прошлом году компания занимала 12 строчку рейтинга, однако за год оценка бренда выросла на 14%. 

«Ковидный» год положительно повлиял и на рост оценки бренда таких компаний как РЖД (на 19,4%), «Лукойл» (на 14,2%) и Роснефть (на 11,2%). Самым быстрорастущим брендом, попавшим в ТОП-10, стала «Пятерочка» – показав рост почти в 100% и переместившись за год с 11 на 6 место рейтинга. Остальные компании из ТОП-10 показали спад из-за пандемии COVID-19. В том числе и «Сбер», пятый год удерживающий лидерство в рейтинге.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Brand Finance отмечает, что в целом общая стоимость 50 самых дорогих брендов России за 2020 год выросла на 4% и составила 4,8 трлн рублей, в то время как в большинстве стран наблюдался значительный спад.

При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда: оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчеты.

Отметим, выручка Яндекса во втором квартале выросла на 70% – до 81,4 млрд рублей. Ожидается, что общая выручка группы компаний Яндекса составит 330–340 млрд рублей за полный 2021 год.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Яндекс.Маркет временно снижает стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.