Яндекс ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса»

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Компания Яндекс ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», об этом рассказали The Bell два источника на розничном рынке.

Смысл сделки заключается в синергии «Азбуки Вкуса» с сервисом быстрой доставки еды Яндекс.Лавка. Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, «Лавка» активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором исторически сильна «Азбука Вкуса», и сможет за счет сделки быстро нарастить это направление. Кроме того, такая сделка поможет снизить закупочные цены для «Лавки» за счет объединения закупок с крупным ретейлером.

Один из источников приводит в пример сделку по покупке компанией Amazon премиальной сети супермаркетов Whole Foods, которая сохранила магазины и бренд ретейлера после покупки. Он допускает, что после совершения сделки управлять офлайновой частью, вероятно, будет предложено действующему менеджменту «Азбуки Вкуса»,  вряд ли у Яндекса есть планы становиться крупным игроком в офлайновом ретейле.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

«Азбука Вкуса» является одним из ключевых партнеров Яндекс.Лавки: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от «Азбуки», а сам ретейлер недавно объявил, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов сервисам Яндекса, а от партнерства с его конкурентами откажется. 

На вопрос о готовящейся сделке представитель Яндекса заявил, что компания не комментирует слухи. Представители «Азбуки Вкуса» также отказались от комментариев.

Напомним, сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка был запущен в 2019 году.

В апреле стало известно, что Яндекс.Лавка начинает работать в Париже. Яндекс  уже зарегистрировал юрлицо ‘Deli International’ во Франции и начал нанимать персонал.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Google: мы стараемся по-разному обрабатывать атрибуты nofollow, ugc и sponsored

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.