Яндекс перезапустил «Охоту за ошибками»

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс перезапускает программу по поиску уязвимостей «Охота за ошибками». В этом году награды стали больше, а условия – прозрачнее.

Теперь за сообщение об ошибке можно получить до 750 тысяч рублей. Выше всего оцениваются уязвимости, которые позволяют потенциальным злоумышленникам совершить так называемую инъекцию – то есть выполнить на сервере свой код.

В «Охоте за ошибками» два направления: первое — инфраструктура, сервисы и приложения Яндекса, второе — Яндекс.Браузер. Для каждого направления теперь разработана подробная классификация уязвимостей. Из нее «охотники» могут узнать, какие типы ошибок интересуют Яндекс в первую очередь и какое вознаграждение за них полагается.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Получив сообщение об ошибке, специалисты Яндекса проводят мини-расследование – нужно подтвердить уязвимость и проверить, насколько она опасна. Чем серьезнее ошибка, тем больше будет вознаграждение «охотнику». Раньше результатов проверки можно было ждать довольно долго. Сейчас все происходит гораздо быстрее: сообщения «охотников» рассматривают дежурные инженеры службы безопасности вместе с командой сервиса, в котором найдена ошибка.

Подробнее об «Охоте за ошибками» и ее условиях можно узнать здесь.

Помимо денежного вознаграждения, Яндекс выражает персональную благодарность исследователям, которые присылают подтвержденные уязвимости — эти «охотники» занимают заслуженное место в Зале Славы.

«Охота за ошибками» ведется уже почти десять лет. С 2012 года Яндекс перечислил участникам программы больше 30 млн рублей.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Зарплаты айтишников в первой половине 2021 – исследование