Яндекс.Метрика улучшает алгоритм определения роботов

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс.Метрика улучшает алгоритм определения роботов. Обновление поможет еще точнее отделять визиты реальных пользователей от визитов ботов, даже самых новых, маскирующихся под людей.

Данные по роботности можно будет посмотреть прямо в отчете в виде отдельной метрики. Это позволит видеть долю роботности в общем объеме трафика и в разрезе каждого канала в любом отчете.  Теперь можно будет явно определить, какой канал приносит качественный трафик и привлекает реальных пользователей, а какой – нет. 

По умолчанию в отчетах будет показываться трафик, очищенный от ботов, тех, которые явно представились. Возможность учитывать визиты всех роботов в отчетах больше не будет доступна, чтобы сократить вероятность ошибки в трактовке данных. При этом посещения таких ботов можно будет как и раньше посмотреть в отчете «Роботы». Это полезно, например, для проверки того, что сайт продолжает индексироваться поисковыми роботами.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

С конца лета Яндекс постепенно начнет подключать обновление на часть пользователей Метрики. Уже осенью обновление станет доступно для всех.

Напомним, впервые отчет «Роботы» с возможностью управлять их фильтрацией появился в Яндекс.Метрике в 2013 году.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Домены финансовой тематики активно продаются на вторичном рынке