Яндекс.Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей. 

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.

Однако посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не может зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется. 

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.  

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие. 

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Чтобы включить скрытие номера, нужно отредактировать текущие цели или создать в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».  В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.

Далее в режиме предпросмотра можно посмотреть, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. 

Отключить скрытие номера можно в любой момент.

Напомним, в начале июня в Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Джон Мюллер о несоответствии данных о проиндексированных страницах в Search Console

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.