Яндекс.Маркет в 6 раз увеличил количество пунктов приема заказов

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка. Теперь товары на доставку маркетплейс принимает и в пунктах выдачи заказов Маркета, которые есть во многих крупных городах России. Благодаря этому у продавцов появилось еще больше точек для отгрузки товаров, а у местных жителей — возможность получать покупки из маркетплейса еще быстрее.

В апреле таких пунктов было 42, а сейчас — 260 по всей России. Отгрузка товаров через пункты выдачи Яндекс.Маркета уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани,  Краснодаре, и сервис продолжит увеличивать их количество.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с Маркетом по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. При работе по этой модели продавцы могут размещать на Маркете более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью, например, умными часами.

Отметим, маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. Помимо 4 складов общей площадью в 120 тыс. кв. м, у него есть уже больше 40 сортировочных центров, 4 тыс. пунктов выдачи заказов и более 2 тыс. постаматов в разных городах. С начала 2021 года число магазинов, которые продают прямо через Маркет, выросло более чем в 2 раза, ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился в 3 раза.

С 1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

  Закон о «приземлении» иностранных IT-компаний прошел второе чтение

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.