Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте. Теперь покупатели смогут оценивать заказы из любого магазина, независимо от модели. Из суммы этих оценок и будет рассчитываться количество звезд на Маркете. Пока единый рейтинг отображается только для ADV и DBS магазинов, но скоро посетители Маркета смогут увидеть его у всех предложений. 

Рейтинг — это среднее арифметическое всех оценок за три месяца, которые прошли проверку на накрутки и спам. Если за этот период было меньше пяти оценок, то рейтинг рассчитывается за все время.

Пока рейтинг рассчитывался только для магазинов, работающих по моделям ADV и DBS. Однако все больше продавцов работают с Маркетом сразу по нескольким моделям. Общий рейтинг для всех магазинов бизнес-аккаунта позволит сделать информацию о предложениях на витрине единообразной.

Переход на единый рейтинг будет поэтапным. Сейчас маркетплейс уже начала предлагать покупателям оценить заказы из магазинов, у которых раньше не было рейтинга: FBY, FBY+ и FBS.

В июле единый рейтинг начнет показываться возле предложений всех магазинов, а не только ADV и DBS.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Возле предложений магазинов, работающих по модели FBS, будет по-прежнему отображаться индекс качества. Маркет также начнет показывать его для FBY+ и DBS, но пока он будет рассчитываться индивидуально для каждого магазина. Покупатели смогут принимать решение о заказе, основываясь на двух показателях. Вот пример, как это может выглядеть:

Осенью страница с отзывами и оценками станет единой для бизнес-аккаунта.

Напомним, текущая система расчета рейтинга магазинов была принята Яндекс.Маркетом летом прошлого года. До этого рейтинг рассчитывался только на основе рекомендованных оценок, а не как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Также в начале марта была изменена механика расчета индекса качества для модели FBS. Поскольку в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло — были приняты новые критерии, соответствующие изменившимся стандартам.

  44% специалистов по-прежнему называют Google Ads «AdWords»

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.