Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.
После перехода у партнеров Маркета появятся следующие возможности:
- Новые товары попадут на витрину за 2 дня. Если добавить в каталог товар без карточки, в большинстве случаев Маркет автоматически создаст для него базовую карточку за два дня. Для этого хватит названия, штрихкода, описания и фотографии. А дальше можно делать поставку или передавать данные об остатках — и начинать продавать на Маркете.
- Статусы товаров и карточек станут более понятными. Для того, чтобы было проще разобраться, что происходит с товарами и карточками, добавлены понятные статусы и фильтры. Можно прямо в каталоге смотреть, какие товары продаются, а какие нет — и по какой причине. То же самое удобно делать и с карточками: фильтровать товары по наличию или отсутствию карточки и определять — можно ее редактировать или нет.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
- Не нужно будет еще раз загружать товары для нового магазина. Товары, которые партнер добавляет в любой магазин своего бизнес-аккаунта, попадают в единую для этого аккаунта базу. Оттуда их легко добавить в другой магазин: все сразу, только часть или по одному. При этом, большая часть информации о каждом товаре будет общей для всех магазинов. Но цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно поменять.
- Можно будет передавать ассортимент, цены и остатки в одном файле. Чтобы обновлять информацию о товарах, ценах и остатках теперь достаточно одного файла с ассортиментом. Можно загрузить Excel-файл на основе шаблона, или YML-файл – составленный по правилам Маркета.
В единый каталог магазины будут переводиться партиями в течение месяца — каждый подключенный магазин получит об этом письменное уведомление.
Больше о новом управлении ассортиментом можно почитать в Справке.
Напомним, первая версия единого каталога для управления ассортиментом была запущена Яндекс.Маркетом в феврале. Сначала к ней были подключены только партнеры, работающие по модели ADV.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.