Яндекс.Карты стали показывать работающие по QR-коду рестораны Москвы

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

На Яндекс.Картах появился фильтр «Вход по QR», который доступен как в общей версии Карт, так и во вкладке «Где поесть»:

В списке заведений, вход куда возможен только по QR-коду о вакцинации, 6,5 тысяч предприятий. Реестр составлен Яндекс.Картами совместно с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Алексей Фурсин, руководитель Департамента:

«Перечень заведений, которые уже сегодня начали работать с QR-кодами, создан в Яндекс.Картах, чтобы помочь москвичам и гостям столицы найти заведения с «безковидными» зонами. Кроме того, он станет дополнительной поддержкой предпринимателям в условиях вынужденных ограничений».

Список внесенных в реестр заведений также доступен на сайте Московского инновационного кластера. Там же можно подать заявку на попадание в этот реестр.

В ближайшее время на Яндекс.Картах станут показываться кафе и рестораны, работающие на вынос и имеющие летние террасы и веранды.

Отметим, в мае текущего года на Яндекс.Картах появился рельеф. Карта с рельефом помогает составить более полное представление о местности. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Google: временная недоступность сайта не должна влиять на ранжирование