Яндекс исследовал регионализмы

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Ко Дню русского языка аналитики Яндекса изучили слова, которые используют жители только некоторых регионов страны – регионализмы. Для этого проанализировали публикации и комментарии пользователей Яндекс.Дзена, а потом вместе с лингвистами из Института русского языка им. В. В. Виноградова отобрали самые интересные слова. Например, такие:

Некоторые слова оказались характерны сразу для нескольких регионов, причем часто это регионы-соседи, что и не удивительно. Например, слово шушлайка (так называют малолитражные автомобили) используется в основном в Сибири. Отворотка (дорога, отходящая в сторону от основной) — на Севере. Для Дальнего Востока характерно слово темпер (сокращенное температура).

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:

«История Яндекса напрямую связана с русским языком. Мы создали свой поисковик, Алису и другие сервисы, опираясь на знание законов языка и прежде всего — его морфологию. Русский язык постоянно развивается, и мы регулярно проводим исследования и участвуем в просветительских проектах, чтобы зафиксировать эти изменения. Результатами мы делимся с пользователями и лингвистами».

Что такое грабилка, где люди не работают, а мантулятся, и на улицах можно встретить человейники, узнать можно здесь.

Помимо исследования в Яндексе сделали тест, позволяющий проверить свою языковую интуицию и заодно узнать, чем туган отличается от бадлона, что значит глыкать и кто такой пруль.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  ВЦИОМ: чаще всего россияне сталкиваются с оскорблениями во ВКонтакте