Яндекс.Директ вводит новые правила сертификации агентств

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу. 

Минимальные требования останутся прежними: работа по договору с Яндексом, минимум 20 активных клиентов за полугодие и наличие в штате сертифицированных специалистов по Директу и Метрике.

Так как получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе, партнерам необходимо знать, что изменится с 1 июля. Теперь место двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».

В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворенность клиентов от работы с агентством.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» будут введены минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации. 

Изменится и логика расчета шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл.

Также в июне был обновлен тест по медийной рекламе – в нем появились опросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.

Предусмотрена и система поощрений. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:

  • Оборот агентства за полугодие на медийную рекламу составляет более 5 млн ₽.
  • В агентстве есть сертифицированный специалист по медийной рекламе.

Отчет можно будет заказать в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.

  В Twitter появилась возможность входа с помощью аккаунта Google или Apple

Отметим, последний раз Яндекс обновлял условия сертификации рекламных агентств по Яндекс.Директу в январе 2018 года. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.