Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания.

Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он дает возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учетом знаков препинания. С новым лимитом им  реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения.

Как было:

Как будет:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Однако, даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить еще одно короткое преимущество.

Через неделю новый лимит будет внедрен в интерфейсе Директа, Коммандере и API. А в Мастере кампаний он уже доступен. Пользователи уже сейчас могут учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.

Напомним, в начале июня в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу – например, за 10% от цены товаров, которые купил пользователь. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  TikTok запустил новый инструмент для рекламодателей Brand Lift Study