Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
В Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo. Ведь сообщение в онлайн-чате – это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в каком-то предложении. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику.
Посетители сайта могут использовать онлайн-чат в разных ситуациях: самостоятельно открыть виджет и спросить о чем-то менеджера или написать ответ на предложение о помощи от оператора. Четыре самых популярных сценария в Jivo были добавлены в Метрику и стали основой для автоцелей:
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
- Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом»
- Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
- Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
- Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».
Как и любые другие цели в Метрике, автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать в кампаниях Директа — чтобы повысить эффективность рекламы. Вот какие задачи они помогут решить:
- Определить, откуда приходят заинтересованные пользователи. Для этого нужно добавить автоцели в отчет по источникам трафика и выяснить, из каких каналов обычно поступают обращения в чат.
- Поддержать коммуникацию с пользователями, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку. Можно выделить посетителей, которые написали оператору и не оставили заявку, — и показать им объявления со спецпредложением в Директе.
Напомним, автоматические цели появились в Яндекс.Метрике в конце апреля. Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте и записывать их в статистику.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.