В Google Analytics 4 стали доступны прогнозируемые показатели для работы с аудиторией

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели: вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Изменение условий, созданных с использованием прогнозируемых метрик, не поддерживалось.

Теперь эта ситуация изменилась – по обоим пунктам.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

При изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты теперь будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики. Например, при повышении нижней границы включенных пользователей будет уменьшаться количество тех пользователей, которые могут быть включены в выборку.

Напомним, что прогнозируемые показатели впервые появились в Google Analytics в июле 2020 года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Google Lens научился анализировать сохраненные скриншоты и фотографии