В Google Ads объяснили, в каких случаях показатель качества не отображается

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

На днях евангелист Google Ads Джинни Марвин ответила на вопрос, связанный с отсутствием  данных по показателю качества и тем метрикам, на основе которых он рассчитывается, в отчетах.

В частности, речь шла о таких столбцах, как «Ожидаемый CTR», «Релевантность объявления» и «Качество целевой страницы».

Автор вопроса написал в Twitter, что он потратил более $13 000 на ключевое слово за последние 30 дней, но показатель качества не отображается.

Anybody ever seen this? Over $13K spend on a keyword in the last 30 days for @GoogleAds and no QS showing.#ppcchat

Bat signal to @bgtheory @bigalittlea @michellemsem @Hoffman8 @navahf @TheMarketingAnu @MarkIrvine89 @beyondthepaid pic.twitter.com/RUarzBbOwD

— Robert Brady (@robert_brady) 18 июня 2021 г.

По словам Марвин,  есть две возможные причины:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • У ключевых слов недостаточно показов по по поисковым запросам, точно соответствующим ключевым словам;
  • Для удержания показателя качества ключевым словам нужны недавние данные по таким показам. Если их недостаточно, то в этих столбцах будет прочерк.

Hey Robert, This can happen when keywords don’t have enough exact match impressions.

Additionally, keywords need recent exact match impressions to maintain a Quality Score and may turn back to null when there isn’t enough recent traffic.

— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 18 июня 2021 г.

Стоит отметить, что информация о необходимости получения таких показов есть в Справке Google Ads, но уточнения про недавний трафик там нет.

Что касается пороговых значений для отображения этих показателей, то Марвин не владеет такой информацией:

I don’t know what the thresholds are tbh. I’ll pass on the interest to the team.

  Эксперты Яндекс.Кью отвечают на вопросы о вакцинации от COVID-19

— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 18 июня 2021 г.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.