TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Жители США и Великобритании стали проводить больше времени в TikTok, чем в других популярных социальных сетях. Об этом говорится в докладе компании App Annie, посвященном трендам потребительского поведения.

Аналитическое агентство оценило статистику с 2019 по 2021 годы и выяснило, что в текущем году американские владельцы смартфонов на ОС Android проводят в приложении TikTok в среднем 24,5 часа в месяц и 22 часа на YouTube.

На первый взгляд разница кажется небольшой, если не оценивать данные в ретроспективе. Оказалось, что в декабре 2019 года пользователи из США проводили в TikTok всего 16 часов, а на YouTube – 21,5 часа. Другими словами, вовлеченность пользователей сервиса коротких видео заметно выросла, а видеохостинга – почти не изменилась. 

Еще более показательно отставание YouTube от TikTok в Великобритании. Здесь пользователи проводят в сервисах по 26 и 16 часов в месяц соответственно.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Источник 

Всего за указанный период проводимое в TikTok время, росло быстрее, чем в каком-либо другом приложении – на 70 % в США и на 80 % в Великобритании. 

Например, в 2019 году пользователи Facebook проводили в приложении в среднем 15,5 часов в месяц, а в TikTok — 12,8 часа. К 2020 году вовлеченность в последнем почти удвоилась, тогда как в Facebook она выросла всего на два часа.

Примечательно, что статистика в разных странах сильно отличается. Например, в Южной Корее пользователи проводят на YouTube по 40 часов в месяц, а в приложении TikTok – всего 17 часов.

  ВКонтакте анонсировала десктопное приложение для видеозвонков

Отметим, в апреле TikTok обошел и российскую социальную сеть ВКонтакте по времени, проведенному пользователями в приложении. Согласно данным AppAnnie, за неделю с 4 по 10 апреля все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут. При этом не нужно забывать, что недельная аудитория TikTok в России значительно ниже, чем ВКонтакте – она составляет около 29 млн человек против 49 млн аудитории социальной сети.

В апреле же TikTok впервые превзошел по популярности Facebook в США.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.