Рекламная выручка Mail.ru Group выросла на 38,8% во втором квартале

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Mail.ru Group представила финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2021 года, завершившиеся 30 июня.

Основные показатели за II квартал:

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 17,4% в годовом сравнении и составила 29 991 млн руб.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.
  • Совокупный чистый убыток с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2 129 млн руб., против 1 256 млн рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:
    • СП AliExpress Россия: (489 млн руб.) во втором квартале 2021 года против (288 млн руб.) во втором квартале 2020 года;
    • Учи.ру: (25 млн руб.) во втором квартале 2021 года.

Структура выручки во втором квартале:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11 249 млн руб.
  • Выручка ММО-игр снизилась на 6,0% год к году и составила 9 523 млн руб.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) сократилась на 2,3% год к году и составила 4 447 млн руб.
  • Выручка от образовательных технологий выросла на 87,8% год к году и составила 2 167 млн руб.
  • Прочая выручка выросла на 62,5% год к году и составила 2 605 млн руб.

По словам генерального директора Mail.ru Group Бориса Добродеева, самые высокие темпы роста продемонстрировали ключевые направления онлайн-рекламы и образовательных технологий. 

  Павел Дуров: распространение правды – более эффективная стратегия, чем цензура

Полная версия отчета компании доступна по ссылке.

С финансовыми результатами ВКонтакте за второй квартал 2021 года можно ознакомиться здесь.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.