Объявления ВКонтакте появятся в тематических сообществах

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Объявления ВКонтакте стали доступны в сообществах, которые объединяют пользователей вокруг интересов, увлечений или мест. Сервис поможет заменить стихийные «барахолки»: пользователям не придется создавать обсуждения, фотоальбомы или беседы, чтобы что-то продать или купить — все будет собрано в одном блоке на странице сообщества.

Новый раздел поможет администраторам получить дополнительный охват: подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте. Для покупателей и продавцов будут особенно удобны категории: среди них — «Запчасти и автотовары», «Животные» или «Недвижимость». С ними можно сразу найти нужное или посмотреть, какие похожие объявления подают другие пользователи.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Егор Данилов, директор по продукту Объявлений ВКонтакте:

«Раньше продавец мог разместить свое объявление только в сообществах, связанных с покупками, — если они включили опцию в настройках. Но пользователи публикуют свои предложения практически на любых страницах — неважно, посвящены они жизни в одном районе или вязанию крючком. Поэтому мы сделали сервис доступным и для сообществ, которые объединяют людей по местам и интересам, а это более сотни тысяч потенциальных групп и пабликов для для нашего контента».

Напомним, ВКонтакте запустила раздел «Объявления» в декабре прошлого года, чтобы продавцы могли получить доступ к максимально широкой аудитории. 

С момента запуска сервис настроили уже более 50 000 сообществ. А ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем через полгода превысила 10 млн активных пользователей — во многом благодаря тесной интеграции в тематические группы и публичные страницы.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  ЮMoney запустили идентификацию с помощью «Мобильного ID» от МегаФона

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.