LinkedIn назвала топ-10 самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Социальная сеть LinkedIn опубликовала новый отчет со списками самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году. Рейтинги основаны на тех пунктах, которые работодатели указывали в своих вакансиях.

Половина из топ-10 вакансий, опубликованных на платформе, относятся к digital и медиа. Поэтому большинство востребованных навыков связаны с технологиями, социальными сетями и SEO.

Поисковая оптимизация упоминалась в отчете несколько раз.

Самые востребованные маркетинговые навыки:

  • Пресс-релизы
  • HTML
  • Веб-аналитика
  • Стимулирование сбыта
  • Административная помощь
  • Цифровой маркетинг
  • Adobe Acrobat
  • Розничные продажи
  • Google Analytics
  • Системы управления контентом (CMS)
  • Хотя написание пресс-релизов сейчас является наиболее востребованным умением, LinkedIn прогнозирует, что повышение квалификации в области SMM и контент-маркетинга поможет маркетологам подготовиться к будущему.

    Маркетинговые навыки с самым быстрорастущим спросом:

  • Instagram
  • Контент-маркетинг
  • Креативное решение проблем
  • Узнаваемость бренда
  • Брендинг
  • Hootsuite
  • Adobe Premiere Pro
  • Автоматизация маркетинга
  • Улучшение клиентского опыта
  • Маркетинг в Facebook
  • В LinkedIn также определили маркетинговые навыки с самым высоким соотношением спроса и предложения.

    Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

    Рейтинг по этому критерию:

  • Digital-маркетинг
  • Реклама
  • Социальные медиа
  • Анализ и обработка данных
  • Графический дизайн
  • Продуктовый маркетинг
  • Корпоративные связи
  • Торговые операции
  • Веб-разработка
  • Письмо
  • Самые недостающие навыки в цифровом маркетинге:

  • Digital-стратегия
  • Omniture
  • Линкбилдинг
  • Поисковая реклама
  • Внестраничное SEO (Off-page SEO)
  • Топ-10 самых востребованных профессий в маркетинге:

    • Специалист по цифровому маркетингу (Digital Marketing Specialist)
    • Менеджер по маркетингу и рекламе (Digital Account Executive)
    • SMM-менеджер (Social Media Manager)
    • Менеджер по цифровому маркетингу (Digital Marketing Manager)
    • Копирайтер (Copywriter)
    • Заместитель по маркетингу (Marketing Associate)
    • Руководитель аккаунт-менеджеров (Account Supervisor)
    • Ассистент по маркетингу (Marketing Assistant)
    • Digital-стратег (Digital Strategist)
    • Менеджер по маркетингу (Marketing Manager)
      Google Meet ограничивает время групповых звонков в бесплатной версии

    Об отчете LinkedIn

    Отчет основан на внутренних данных LinkedIn. Сотрудники компании сравнили данные по вакансиям за два периода: 30 марта – 29 сентября 2020 года и 30 сентября 2020 года – 30 марта 2021 года.

    Напомним, что ранее в этом месяце LinkedIn сообщила о резком росте спроса на специалистов в области маркетинга. За последние шесть месяцев количество вакансий в этом сегменте выросло на 63%.

    Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

    Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

    • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
    • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
    • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
    • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.