Компания Criteo провела масштабный ребрендинг

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Компания Criteo объявила о ребрендинге, который стал логичным продолжением трансформации бизнеса за последний год. Новая идентичность призвана подчеркнуть расширение спектра возможностей глобальной технологической компании. Так, с помощью платформы Criteo Commerce Media, которая содержит крупнейшую международную базу коммерческих данных о 2,5 трлн ежедневных транзакций покупателей, маркетологи и владельцы  медиаресурсов могут достичь высокой эффективности рекламных кампаний и роста коммерческих результатов без сторонних (3rd-party) cookie-файлов.

Название платформы прямо указывает на commerce media – новый современный подход к digital-рекламе. Он объединяет коммерческие данные и технологии, чтобы таргетировать потребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов повышать бизнес-показатели (объем продаж, выручку, лиды и т.д.).

Новые технологии уже занимают пятую часть бизнеса Criteo. За первый квартал 2021 года доля решений для маркетинга и монетизации без участия cookie выросла на 60%, внешних ритейл-медиа (offsite retail media) – на 75%, локальных ритейл-медиа (onsite retail media) – на 122%, омниканальных решений – на 160%. Кроме того, за прошлый год доля продуктов для таргетирования аудитории увеличилась на 32%.

В новом логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. 

Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты, буквально приглашает аудиторию в мир без границ. Этот прием уравновешивает сильное наследие, визуализированное жирным шрифтом, с современными возможностями. 

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Новый слоган «The Future is Wide Open» говорит о широких возможностях уникального датасета Criteo, который может улучшить потребительский опыт в свободном интернете. Кроме того, он отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом. 

  Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4

 Меган Кларкен, CEO Criteo:

«Настало время для новой идентичности бренда. Мы используем собственные огромные возможности в области данных и технологий, чтобы вновь сделать Criteo лидером рекламной индустрии и задать позитивный тон в обсуждении будущего открытого интернета для всех».

Ребрендинг подчеркнул главное продуктовое преимущество Criteo – возможность для маркетологов и брендов создавать эффективные маркетинговые кампании на основе собственной 1st-party медиасети и современных технологий, включая ИИ. Таким образом, клиенты компании уже сегодня  могут лучше ориентироваться в мире без сторонних cookie-файлов, а также собирать, обогащать и активировать собственные данные для достижения коммерческих результатов.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.