Instagram запустил рекламу в Reels по всему миру

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Instagram сообщил о глобальном запуске рекламы в Reels – сервисе коротких видео в соцсети, который призван составить конкуренцию TikTok.

В компании отмечают, что «Reels – это лучшее место для охвата тех людей, которые на вас не подписаны, и развивающаяся глобальная площадка, где бренды и авторы могут быть открыты для всех».

Как и реклама в Stories, Reels Ads – это полноэкранные вертикальные объявления, которые показываются между органическими Reels.

Ролики должны быть до 30 секунд в длину. Как и обычные Reels, они будут зацикленными и пользователи смогут отмечать их как понравившиеся, комментировать, сохранять их и делиться ими.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Изначально Reels Ads тестировались в четырех странах, включая Индию, Бразилию, Германию и Австралию. Затем тестирование было расширено на Канаду, Францию, Великобританию и США. А теперь доступ к этому формату получили рекламодатели по всему миру.

Reels Ads будут показываться в большинстве тех мест, где пользователи могут смотреть контент Reels, включая вкладку «Reels», Reels в Stories, Reels в разделе «Поиск и интересное» и Reels в новостной ленте.

Как часто пользователи будут видеть рекламные Reels, в Instagram не уточнили. При этом в компании отметили, что количество объявлений будет зависеть от того, как часто зритель использует Instagram.

Как и другие рекламные продукты Instagram, Reels Ads будут работать на базе модели аукциона.

Насколько эффективным был этот формат во время тестирования, не сообщается. В Instagram также пока не предложили никаких инструментов и шаблонов для создания Reels Ads, так что рекламодателям нужно будет создавать такие ролики самостоятельно.

  В Google Lighthouse изменился вес основных показателей производительности

Подробнее о создании Reels Ads в Ad Manager можно узнать в Справке.

Напомним, что международный запуск сервиса коротких видео Reels состоялся в августе 2020 года.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.