Instagram обновил инструменты для создания брендированного контента

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний.

Одним из основных обновлений стала возможность указывать до двух брендов в одном посте, что открывает новые возможности для реализации совместных проектов.

Instagram теперь также позволяет авторам публиковать брендированный контент до получения одобрения от бренда – однако без названия бренда до получения ответа. Название компании появится рядом со значком «Paid partnership» только после одобрения поста.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Кроме того, авторы теперь могут запрашивать одобрение от своих партнеров через настройки. Компании, в свою очередь, смогут одобрять или отклонять запросы при просмотре публикаций или тоже в настройках.

Наконец, Instagram также предоставил компаниям доступ к большему количеству данных по брендированному контенту, включая Reels и IG Live, начиная с 7 июня.

Напомним, что в будущем Facebook планирует запустить маркетплейс брендированного контента для Instagram, чтобы авторам и брендам было проще находить друг друга.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  В Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в США