Показывает 660 Результат(ов)

Еврокомиссия начала расследование в отношении AdTech-бизнеса Google

Еврокомиссия начала новое антимонопольное расследование в отношении Google. На этот раз в область пристального внимания регуляторов попал AdTech-бизнес компании. Об этом сообщает Reuters. В ходе расследования ведомство выяснит, продвигает ли Google собственные сервисы на этом рынке за счет издателей и рекламодателей. В прошлом году онлайн-реклама принесла интернет-гиганту $147 млрд дохода – больше, чем любой другой …

Больше 40% россиян считают себя интернет-зависимыми

42% россиян считают, что у них есть интернет-зависимость. Как следует из результатов опроса, проведенного порталом Superjob, ежедневный перерыв в использовании цифровых устройств делают всего 20% граждан. 11% опрошенных однозначно уверены, что находятся в состоянии интернет-зависимости, еще 31% скорее уверены в этом. 58% респондентов отрицают наличие зависимости от цифровых устройств и интернета, но однозначно — только 24%. …

YouTube назвал основные тренды видеоконтента

Специалисты по тенденциям YouTube составили специальный отчет YouTube Culture and Trends Report, призванный определить основные тренды видеоконтента. Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие специалисты задумываются, какие выводы нужно сделать на будущее, и какие изменения были временными, а какие останутся надолго. Что касается видеоконтента, то ответы на эти вопросы можно найти в новом отчете YouTube. …

TikTok позволит добавлять в видео мини-приложения

TikTok представил новую функцию, которая позволит пользователям встраивать в видео мини-приложения – Jumps. Согласно официальному определению, TikTok Jumps – это прикрепляемые, функциональные и вовлекающие мини-программы, созданные партнерами сервиса для углубления и динамического расширения пользовательского опыта. Например, если блогер снимает видео о приготовлении какого-то блюда, то он может встроить в него ссылку на приложение рецептов Whisk. …

В Мастере кампаний Яндекс.Директа появился временной таргетинг

В Мастере кампаний Яндекс.Директа появился временной таргетинг. Теперь можно показывать рекламу по своему собственному расписанию. Это особенно удобно и полезно для тех бизнесов, чье предложение актуально в определенный момент времени. Например, для небольшой организации, которая работает и принимает звонки только по будням с 8:00 до 20:00.  С помощью временного таргетинга теперь можно ограничить время показа …