Показывает 660 Результат(ов)

Разработчики навыков для Алисы будут получать выплаты от Яндекс.Диалогов

У разработчиков навыков для Алисы появится новый источник дохода – каждый месяц авторы 50 лучших навыков будут получать выплаты от Яндекс.Диалогов. До конца года планируется выплатить более 3 млн рублей. Неважно, когда был создан навык: важно лишь, чтобы он входил в топ-50 лучших навыков на Станции и был опубликован в публичном доступе в каталоге навыков Алисы. Как и Премия Алисы, вознаграждения будут распределяться пропорционально метрикам успешности: …

Starlink планирует покрыть всю планету спутниковым интернетом уже этой осенью

Компания Starlink от SpaceX, занятая созданием глобального спутникового интернета, намерена создать непрерывное покрытие по всей планете уже в сентябре текущего года.  Компания уже успешно запустила около 1800 спутников. После их подключения к рабочей орбите, у компании появится бесперебойное глобальное покрытие, и Starlink начнет переговоры о предоставлении услуг со странами. Для оказания услуг населению компании придется …

Яндекс.Маркет в 6 раз увеличил количество пунктов приема заказов

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка. Теперь товары на доставку маркетплейс принимает и в пунктах выдачи заказов Маркета, которые есть во многих крупных городах России. Благодаря этому у продавцов появилось еще больше точек для отгрузки товаров, а у местных …

В Google Ads объяснили, в каких случаях показатель качества не отображается

На днях евангелист Google Ads Джинни Марвин ответила на вопрос, связанный с отсутствием  данных по показателю качества и тем метрикам, на основе которых он рассчитывается, в отчетах. В частности, речь шла о таких столбцах, как «Ожидаемый CTR», «Релевантность объявления» и «Качество целевой страницы». Автор вопроса написал в Twitter, что он потратил более $13 000 на ключевое …

Вебинар «Как создавать успешные рекламные статьи в Яндекс.Дзене»

1 июля действующие редактора Яндекс.Дзена поделятся своим опытом и знаниями на новом вебинаре про особенности подготовки контента для платформы. В среднем пользователи проводят в Дзене 45 минут в день, читая статьи, в том числе рекламные. Поэтому для запуска эффективных рекламных кампаний важно знать, как готовить качественный контент.  О чем пойдет речь : ✦ Что такое …