Показывает 660 Результат(ов)

Google и MY.GAMES запускают бизнес-акселератор для разработчиков мобильных игр

Google и MY.GAMES объявили о запуске второго сезона совместной программы бизнес-акселерации для разработчиков мобильных игр – Game Drive 2.0.  Подать заявку на участие могут студии по разработке игр из России. Это должны быть те разработчики, чьи игры уже размещены в Google Play и находятся на этапе тестирования или MVP. Эксперты выберут до 10 разработчиков, которые станут участниками новой …

Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития

Компания Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2020 год.  Mail.ru Group в 2020 году запустила 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям …

Mail.ru Group открывает набор на бесплатные курсы по мобильной разработке

Mail.ru Group запускает два бесплатных курса по Android- и iOS-разработке для студентов вузов Москвы и Санкт-Петербурга. За один семестр они смогут освоить базовые навыки мобильной разработки и смогут с нуля создать собственное приложение. Лучшие выпускники получат возможность стать частью команды Mail.ru Group. Студенты погрузятся в специфику мобильной разработки, научатся создавать приложения для iOS и Android …

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки. Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно найти по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель.  В программе уже участвуют …

Роскомнадзор хочет обязать онлайн-кинотеатры рекламировать бесплатное ТВ

Роскомнадзор подготовил проект приказа, обязывающий онлайн-кинотеатры информировать своих пользователей о возможности бесплатного просмотра общедоступных российских телеканалов. Согласно документу, такую информацию нужно будет размещать на главной странице видеосервиса. «Владелец аудиовизуального сервиса обязан информировать пользователей сети интернет о возможности просмотра общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций …