Показывает 660 Результат(ов)

Mail.ru Group займется развитием технологий для городской экосистемы в Иннополисе

Mail.ru Group и Иннополис стали стратегическими партнерами: они будут совместно воплощать инициативы в области цифровой трансформации. Цель партнерства — развивать город и регион, делать жизнь жителей комфортнее и удобнее, в том числе при пользовании государственными услугами и медициной. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ 2021) генеральным директором ОЭЗ «Иннополис» Ренатом …

Яндекс.Дзен покажет причины отклонения модерацией прямо в интерфейсе

Теперь при добавлении контента на Яндекс.Дзен, в случае отклонения его модерацией, больше не придется писать на тот самый адрес и ждать прояснения вопроса. Достаточно нажать на знак вопроса рядом с предупреждением об отклонении, и там появится окно с подробным описанием причины отклонения и подсказками, как все исправить. Это существенно облегчит взаимодействие с модерацией платформы, а …

Пользователи ЮMoney могут авторизоваться через Сбер ID

Пользователи ЮMoney, у которых есть доступ к другим сервисам экосистемы Сбера, теперь могут зайти в сервис при помощи Сбер ID. Сделать это может любой российский клиент Сбера. Процедура интуитивно понятна. Она не отличается от входа в другие сервисы, где доступна авторизация по Сбер ID. Такой способ так же безопасен, как авторизация по логину и паролю. …

Яндекс создаст экспертный совет для обсуждения вопросов работы с партнерами

Компания Яндекс собирается создать экспертный совет для обсуждения вопросов работы с партнерами. Одной из первых проблем, которая будет вынесена на обсуждение, станет работа обогащенных интерактивных ответов на поиске, вызвавшая претензии ФАС. О совете рассказал на ПМЭФ Андрей Стыскин, директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов в Яндексе:  «Нам важно слышать и понимать тех, кто строит свой бизнес, используя возможности наших сервисов. Мы решили …

Google усложнит отслеживание пользователей Android-приложений

Google затруднит разработчикам Android-приложениям отслеживание тех пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Об этом сообщает Financial Times. Позже в этом году Google закроет доступ к рекламным идентификаторам, если пользователи отказались от отслеживания. Компания сообщила об этом в email-рассылке для разработчиков Google Play. Google также добавил информацию об этом изменении в англоязычную статью о рекламных идентификаторах …