Показывает 660 Результат(ов)

В Яндекс.Метрике появились автоцели для онлайн-чата Jivo

В Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo.  Ведь сообщение в онлайн-чате – это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в каком-то предложении. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику.  Посетители сайта могут использовать онлайн-чат в разных ситуациях: самостоятельно открыть виджет и спросить о чем-то менеджера или написать ответ на предложение о помощи от оператора. Четыре самых популярных сценария …

YouTube Аналитика получила 5 обновлений

YouTube добавил новые данные в раздел «Аналитика» в Творческой студии, чтобы авторы могли лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с их контентом. Об этом сообщается в новом видео на канале Creator Insights. Среди основных изменений: Больше данных о спонсорах; Больше данных в мобильном приложении Аналитики; Обновленная страница «Обзор»; Данные по изменениям дохода; Показатели вовлеченности по записям …

Российская аудитория TikTok составляет 36,6 млн в месяц

Ежемесячная аудитория сервиса TikTok в России составляет 36,6 млн в месяц.  Согласно последним данным, 57% аудитории составляют женщины, основное ядро – это пользователи 25-44 лет со средним доходом. 30% обозначили свое материальное положение, как выше среднего и 11% – ниже среднего по стране. Большинство постоянных пользователей TikTok – это специалисты, служащие, учащиеся и домохозяйки. Среднее …

AliExpress Россия запустит программу лояльности для держателей карт «Мир»

AliExpress Россия и платежная система «Мир», в рамках ПМЭФ 2021 заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев и генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев. Сотрудничество компаний будет направлено на развитие программы лояльности для держателей карт «Мир», проведение совместных акций, повышение интереса к ассортименту маркетплейса AliExpress и стимулирование активного использования …

LinkedIn зафиксировала резкий рост вакансий для маркетологов

Социальная сеть LinkedIn зафиксировала беспрецедентный рост спроса на маркетологов. Об этом сообщается в новом отчете. Всего за полгода количество вакансий специалистов по маркетингу, опубликованных в соцсети, выросло на 63%. За последний год в LinkedIn было размещено 381 000 вакансий в области маркетинга. При этом только 17 000 (или 5%) из них были удаленными позициями. 50% из …