Показывает 660 Результат(ов)

В кабинете Яндекс.Дзена появилась статистика прямых трансляций

С сегодняшнего дня блогеры могут отслеживать показатели прямых эфиров. В кабинете появилась отдельная вкладка, где можно посмотреть, сколько у стрима просмотров, комментариев и лайков. Также теперь можно узнать, сколько зрителей по-настоящему увлеклись трансляцией и смотрели ее больше 10 минут. Статистика прямых трансляций учитывает показатели во время стрима. А если нужно сохранить запись трансляции, то она …

Яндекс.Музыка объявила о сотрудничестве с компанией Disney

Яндекс.Музыка заключила партнерство с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании.  Кроме того, сервис объявил о сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн»: каталог детского контента пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями от группы компаний.  Также сервис анонсировал новинки от …

Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories

Facebook сообщил, что теперь при выборе Instagram в качестве места размещения для рекламы может быть доступна автоматическая оптимизация креатива и формата. Эта функция призвана повысить эффективность рекламы в историях. Система динамически определит наиболее эффективный вид оптимизации, а также адаптирует объявление под предпочтения аудитории. Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные …

Google Ads анонсировал два обновления, связанных с форматом Video Action

Google Ads готовит к запуску два обновления, связанных с форматом Video Action. Об этом сообщается в агентской рассылке Google Россия. Так, в кампаниях Video Action нельзя будет отключать показ рекламы на партнерских ресурсах. А в конце 2021 года в интерфейсе Google Ads станет невозможно создавать кампании TrueView For Action – им на смену придет формат …

Instagram обновил инструменты для создания брендированного контента

Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний. Одним из основных обновлений стала возможность указывать до двух брендов в одном посте, что открывает новые возможности для реализации совместных проектов. Instagram теперь также позволяет авторам публиковать …