Показывает 660 Результат(ов)

Instagram подробно рассказал о принципах ранжирования контента

В новом посте в официальном блоге глава Instagram Адам Моссери подробно рассказал о принципах ранжирования контента в новостной ленте и не только. Это первый пост из серии, призванной предоставить пользователям больше информации о том, как работает сервис. Новостная лента и Stories Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие: В первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на …

Российские студенты считают маркетинг и рекламу одной из самых перспективных отраслей

АНО «Россия – страна возможностей» и ГК «ЭФКО» провели опрос среди студентов российских вузов и выяснили, как они будут защищать курсовые работы и дипломы в этом году, где хотят работать и какие сферы считают наиболее перспективными.  В ходе исследования выяснилось, по мнению российских студентов, маркетинг и реклама, FoodTech, а также EdTech   – отрасли, которые будут активнее всего развиваться в …

Google: ручные санкции за ссылки по-прежнему требуют очистки ссылочного профиля

В 2013 году Google заявлял, что для снятия ручных санкций за неестественные ссылки отклонения недостаточно, их нужно удалить. По-прежнему ли это так в 2021 году? Похоже, что да. На днях один из специалистов отрасли спросил сотрудника Google Джона Мюллера в Twitter, достаточно ли отклонения ссылок: Hey @johnmu to get an unnatural links manual action revoked, …

Google June 2021 Core Update пока не вызвал сильных изменений в поисковой выдаче

2 июня Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма – June 2021 Core Update, за которым последует July 2021 Core Update. На данный момент комментарии специалистов и экспертов отрасли говорят о том, что это обновление было не таким крупным, как предыдущие. Изменения в выдаче есть, но они не настолько масштабные. При этом – как и раньше …

В App Store обновились правила для борьбы с мошенничеством

Cразу после своей презентации на WWDC 2021, компания Apple обновила правила магазина приложений App Store, добавив несколько новых формулировок и разделов. Большая часть нововведений направлена на борьбу с мошенничеством. Например, вводящая в заблуждение реклама теперь запрещена даже за пределами магазина — за это приложение могут распубликовать. Кроме того, по новым правилам: Манипуляции, введение в заблуждение …