Показывает 660 Результат(ов)

Бизнес ВКонтакте обновил платформу для предпринимателей

Платформа Бизнес ВКонтакте для продвижения и развития любых малых и микро-бизнесов получила масштабное обновление. Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны в едином интерфейсе – как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Предпринимателям доступны несколько инструментов для ведения и развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов или увеличения числа просмотров записей), …

В Яндексе открылся набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика»

Яндекс набирает на стажировку рекламных аналитиков-стажеров. Это хорошая возможность для начинающих специалистов погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга.  В digital-рекламе результат напрямую зависит от решений, принятых на основе данных. Основная задача команды рекламных аналитиков – помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения. Сначала придется изучить теорию: основы digital-маркетинга, возможности …

Google Ads может автоматически добавлять адреса в объявления

Google Ads начал автоматически добавлять расширения адреса в рекламные объявления. Информация об этом появилась в Справке. Обновление заметили западные специалисты, но это предупреждение есть и в русскоязычной версии Справки: «Внимание! Если в вашем аккаунте не указаны адреса, Google Реклама может автоматически определить известные адреса компании (с учетом разных ресурсов, таких как целевые страницы). Эта информация добавляется …

Instagram запускает новые инструменты монетизации

Instagram запускает новые инструменты, которые помогут блогерам зарабатывать больше на платформе. Бейджи и звезды Начиная с этой недели авторы могут зарабатывать «бонусы» за продажу определенного числа бейджей в прямых трансляциях – собственных или совместных. В Facebook эта инициатива будет реализована в форме «Stars Challenges», где блогеры смогут получать бонусы за достижение определенного количества часов стриминга …

Яндекс.Дзену – 6 лет

Платформа Яндекс.Дзен сегодня отмечает свое шестилетие. Несколько ключевых фактов: Дзен начинался в 2015 году, как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере. Первые два года в Дзене можно было читать только статьи популярных медиа. Но в 2017 году Дзен стал полноценной блогерской платформой.  В конце в 2020 года Дзен начал тестировать прямые трансляции.  В марте 2021 года Яндекс.Дзен объединил на …