Показывает 660 Результат(ов)

Google выпустил Ads API версии 8.0

Google обновил Ads API до версии 8.0. Предыдущая версия, 7.0, вышла шесть недель назад – 28 апреля. Обновленные библиотеки и примеры кода будут опубликованы на следующей неделе. В версии 8.0 появились десятки новых функций. Основные изменения: Поддержка кросс-аккаунт стратегий, которые позволяют применять стратегии уровня управляющего аккаунта к клиентским аккаунтам. Новый ресурс AccessibleBiddingStrategy, который предоставляет доступ только для …

Яндекс купил приложение Hypee студии 4spaces

Яндекс приобрел приложение Hypee, позволяющее накладывать эффекты и музыку на видео. Команда разработчиков из студии 4spaces, которой принадлежит Hypee, перейдет в Яндекс.Дзен, а видеоредактор будет встроен в приложение Яндекса.  Сумму сделки стороны не раскрывают, но эксперты предполагают, что речь идет о не менее чем 100 млн рублей. Ранее Hypee зарабатывало на платной подписке. Покупка Hypee нужна Яндексу …

myTarget позволит нацеливать рекламу на путешественников

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние аудиторные сегменты от Авиасейлс, крупнейшего тревел-маркетплейса в рунете. С их помощью можно таргетировать рекламу на пользователей, которые покупают авиабилеты и активно путешествуют.  Через Data Marketplace можно заказать у Авиасейлс создание индивидуального сегмента путешественников под задачи своего бизнеса. Аудиторию можно создать на основе следующих параметров: История поиска и бронирований …

В браузере Vivaldi появились почта, календарь, переводчик и RSS-ридер

Команда Vivaldi представила новую версию браузера – 4.0, которая стала самым масштабным обновлением в этом году. В новой версии браузер получил несколько встроенных инструментов, которые призваны сделать его альтернативой тем решениям, которые предлагают крупные технологические компании. Среди этих инструментов значатся почта, переводчик, RSS-ридер и календарь. Переводчик Функция Vivaldi Translate работает на базе технологии Lingvanex. Движок …

Яндекс запустил промокоды для Турбо-магазинов

Чтобы владельцы Турбо-магазинов могли предлагать скидки своим клиентам, Яндекс реализовал возможность создания промокодов. С промокодом вероятность покупки выше, а значит, конверсия в магазинах на Турбо тоже будет расти.  Как это работает: •    Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара.  •    Скидка по промокоду должна быть не меньше 5% от стоимости товара (в процентах или валюте) или …