Показывает 660 Результат(ов)

myTarget интегрировалась с платформой медиации IronSource

Принадлежащая Mail.ru Group рекламная платформа myTarget первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource.  Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно …

Google Merchant Center ослабит требования к контактной информации на сайтах

Учитывая обратную связь от продавцов, Google Merchant Center решил ослабить требования к наличию контактной информации на сайтах продавцов. Начиная со 2 августа они должны будут указывать минимум один контакт для связи с компанией. Раньше на сайте должно было быть минимум два варианта для связи (email, адрес или номер телефона). Теперь будет достаточно одного. Это может …

Компания Criteo провела масштабный ребрендинг

Компания Criteo объявила о ребрендинге, который стал логичным продолжением трансформации бизнеса за последний год. Новая идентичность призвана подчеркнуть расширение спектра возможностей глобальной технологической компании. Так, с помощью платформы Criteo Commerce Media, которая содержит крупнейшую международную базу коммерческих данных о 2,5 трлн ежедневных транзакций покупателей, маркетологи и владельцы  медиаресурсов могут достичь высокой эффективности рекламных кампаний и …

Новое расширение от WooCommerce для интеграции с Google

Платформа WooCommerce запустила новое расширение, с помощью которого 4,4 млн пользователей сервиса смогут бесплатно загружать товары в Google в несколько кликов. Эта интеграция позволяет создавать бесплатные объявления и рекламные кампании, просматривать показатели эффективности и получать другую информацию прямо на панели управления WooCommerce. С помощью расширения ритейлеры смогут синхронизировать свой магазин с Google для бесплатного листинга …

LinkedIn назвала топ-10 самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году

Социальная сеть LinkedIn опубликовала новый отчет со списками самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году. Рейтинги основаны на тех пунктах, которые работодатели указывали в своих вакансиях. Половина из топ-10 вакансий, опубликованных на платформе, относятся к digital и медиа. Поэтому большинство востребованных навыков связаны с технологиями, социальными сетями и SEO. Поисковая оптимизация упоминалась в …