Показывает 660 Результат(ов)

Google: ранжирование факторов ранжирования – это плохая идея

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что «ранжирование факторов ранжирования» – это плохая идея. Он также ответил на дополнительные вопросы, прояснив свою позицию. Инициировала обсуждение Дон Андерсон. Она спросила, насколько уместно называть RankBrain «третьим самым крупным фактором ранжирования». I’m revisiting ‘RankBrain is the 3rd biggest ranking factor’ video. I believe it was totally misinterpreted. …

Google обозначил свои обязательства в отношении Privacy Sandbox

Google обозначил те обязательства, которыми намерен руководствоваться при работе над проектами в рамках инициативы Privacy Sandbox. Privacy Sandbox – это инициатива Google, направленная на разработку новых рекламных инструментов с упором на защиту конфиденциальности. Обязательства, перечисленные Google, стали результатом многих часов обсуждения с британским регулятором по вопросам конкуренции (Competition and Markets Authority, CMA) и веб-сообществом. Они …

Яндекс перезапустил «Охоту за ошибками»

Яндекс перезапускает программу по поиску уязвимостей «Охота за ошибками». В этом году награды стали больше, а условия – прозрачнее. Теперь за сообщение об ошибке можно получить до 750 тысяч рублей. Выше всего оцениваются уязвимости, которые позволяют потенциальным злоумышленникам совершить так называемую инъекцию – то есть выполнить на сервере свой код. В «Охоте за ошибками» два направления: первое — инфраструктура, сервисы и приложения Яндекса, второе — Яндекс.Браузер. Для каждого …

Clubhouse теряет популярность в России

Социальная сеть Clubhouse покинула ТОП-100 самых скачиваемых российских приложений для iOS, тогда как еще в феврале она возглавляла рейтинг на этой платформе.  Согласно данным сервиса аналитики App Annie, запущенная месяц назад версия приложения на ОС Android также не пользуется особой популярностью — самая высокая позиция, до которой поднимался Clubhouse, — 34-е место рейтинга. Эксперты связывают …

Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4

Google анонсировал ряд обновлений в Google Analytics 4. В их числе – новые функции и отчеты, а также изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити. Цель этих обновлений – помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ к тем данным, которые им нужны. Новое меню навигации слева В …