Показывает 660 Результат(ов)

Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов

С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания. Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он дает возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учетом знаков препинания. С новым лимитом им  реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения. Как было: Как будет: Однако, даже если использовать в первом …

ФАС перенесла рассмотрение дела Яндекса на 21 июля

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России перенесла рассмотрение дела в отношении Яндекса, в рамках которого IT-компания подозревается в неконкурентном продвижении собственных сервисов на поиске. По заявлению ведомства, в связи с необходимостью получения материалов и дополнительных доказательств следующее заседание по делу состоится 21 июля. К рассмотрению дела также будут привлечены новые заинтересованные лица: «В ФАС России продолжают …

Яндекс подал иск к ФАС из-за решения по обогащенным ответам

Яндекс подал иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о признании ее решений и действий незаконными. Сведения об этом содержатся в базе арбитража. Дата рассмотрения иска пока не назначена.  В Яндексе пояснили, что компания подала заявление, чтобы обжаловать одно из решений ФАС, а именно отказ продлить срок исполнения требований по обогащенным ответам, так называемым «колдунщикам»: «Мы …

Яндекс ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса»

Компания Яндекс ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», об этом рассказали The Bell два источника на розничном рынке. Смысл сделки заключается в синергии «Азбуки Вкуса» с сервисом быстрой доставки еды Яндекс.Лавка. Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, «Лавка» активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором исторически сильна «Азбука Вкуса», и сможет за …

Google отказался от эксперимента по показу части URL в адресной строке Chrome

В последний год Google экспериментировал с показом части URL в адресной строке Chrome. В ответ на критику в компании заявляли, что хотят помочь пользователям в определении вредоносных сайтов. Теперь в Google решили отказаться от этого эксперимента и снова начали показывать весь URL. На это изменение обратили внимание в Android Police. В недавнем обновлении системы отслеживания …