Показывает 660 Результат(ов)

11% продавцов на Юле скрывают свои номера

Индекс вероятности встретить мошенника на Юле за первый квартал 2021 года составил 0,0285 %, показав нисходящий тренд (на 12% меньше, чем в четвертом квартале 2020).  Главная проблема, с которой пришлось бороться специалистам безопасности сервиса, — автоматизированный парсинг телефонов. На короткий период в апреле это привело к росту обращений в службу поддержки на 23 %. Однако …

Рекламодатели myTarget смогут самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы.  Теперь и крупные, и небольшие компании смогут сами настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Теперь через myTarget можно запускать омниканальные маркетинговые кампании: и в интернете, и в супермаркетах, и …

Google закрыл доступ к YouTube Masthead для ряда категорий

14 июня Google Ads обновил требования к рекламным объявлениям на YouTube. Изменения коснулись баннера Masthead. Сервис закрыл доступ к этому формату для ряда категорий. В их числе: Продажи алкоголя Азартные игры Рецептурные лекарства Политическая реклама Masthead – это объявления, которые пользователи видят на главной странице YouTube. Данное место размещения – самый заметный плейсмент Google, доступный …

Google рассказал подробнее о предстоящих изменениях в работе блока «Главные новости»

Google рассказал подробнее о тех изменениях, которые ожидают блок «Главные новости» в результатах поиска. Этот вопрос стал темой очередного видео в серии «Getting Started With Page Experience». Как сообщалось ранее, изменения в работе новостного блока будут запущены вместе с обновлением Page Experience, внедрение которого будет начато в этом месяце. Предстоящие изменения Когда Google запустит обновление …

Google о влиянии «плохого» HTML и ошибок в контенте на ранжирование

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли «плохой» HTML, а также орфографические и грамматические ошибки влиять на ранжирование. Вопрос звучал так: «Учитывают ли алгоритмы Google невалидный HTML, а также орфографические и грамматические ошибки в ранжировании?». Мюллер разбил свой ответ на две части, поскольку HTML – это …