Показывает 660 Результат(ов)

Google: отзывы клиентов не являются сигналом для веб-поиска

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что отзывы клиентов не используются в качестве сигнала ранжирования в веб-поиске (или основном поиске). Вопрос к Google звучал так: «Учитывает ли Google количество клиентов и/или отзывов, которые есть у сайта, чтобы ранжировать его выше в результатах поиска?». Мюллер ответил, что отзывы клиентов не являются …

Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России

Компания Яндекс впервые вошла в ТОП-10 рейтинга самых дорогих брендов России по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда Яндекс оценена в 133,3 млрд рублей. В прошлом году компания занимала 12 строчку рейтинга, однако за год оценка бренда выросла на 14%.  «Ковидный» год положительно повлиял и на рост оценки бренда таких компаний как РЖД …

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей

Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного  исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021 года. Основная цель исследования — определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные.  Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей. На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится …

Джон Мюллер: Page Experience – это больше, чем решающий фактор

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что Page Experience – «это больше, чем решающий фактор», но он не заменяет релевантность. При этом его влияние будет зависеть от конкретного сайта. Он написал об этом в обсуждении на тему важности Core Web Vitals и их влияния на ранжирования. В частности, верит ли кто-нибудь, что оно есть. О …

Google предлагает пройти тест на знание сканирования

Google опубликовал тест, с помощью которого можно проверить, насколько хорошо вы знаете, как поисковик сканирует и индексирует сайты. В нем также объясняется, почему ответ верен или ошибочен:   Этот тест добавлен в раздел «Сканирование: мифы и факты» справочной статьи «Руководство по управлению лимитом на сканирование для владельцев крупных сайтов», но пока только в англоязычную версию. …