Google уточнил, какой контент может использоваться в бесплатных товарных объявлениях

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google обновил справочную статью с требованиями для бесплатного продвижения товаров в сервисах Google. Об этом сообщил SEO-консультант Броди Кларк в Twitter.

New Google ‘Free Product Listings’ documentation update: clarifying the datasets used.

To be eligible, it’s not just product feeds & Structured Data – can also be content that’s been crawled.

Had assumed this anyway, but good to see it added. See here: https://t.co/jyVEtrRE8y pic.twitter.com/4ln5nKI3Hc

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

— Brodie Clark (@brodieseo) 1 июля 2021 г.

В обновленном документе компания уточнила, что для создания объявлений могут использоваться не только товарные фиды и структурированные данные, но и контент, который был просканирован.

Это дополнение появилось в англоязычной версии документа:

Напомним, что Google Shopping открыл доступ к бесплатному размещению товарных объявлений по всему миру в октябре 2020 года.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.

  Google столкнулся с новым антимонопольным иском в США – по делу Google Play