Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
На днях Google значительно расширил свое справочное руководство по редиректам. Теперь в нем подробно описаны разные типы переадресаций и их влияние на сайты в поиске. В документе также появился новый термин – «крипто-редирект».
Раньше это руководство называлось «Переадресация 301». Теперь это «Redirects and Google Search» (на русский язык документ пока не переведен).
В документе все редиректы разделены на две группы: постоянные и временные.
Постоянные:
- HTTP 301 (moved permanently)
- HTTP 308 (moved permanently)
- meta refresh (0 seconds)
- HTTP refresh (0 seconds)
- JavaScript location – JavaScript-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если нельзя настроить переадресацию на стороне сервера или meta refresh.
- Crypto redirect – крипто-редиректы рекомендуется использовать только в том случае, если все другие варианты недоступны.
Временные:
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
- HTTP 302 (found)
- HTTP 303 (see other)
- HTTP 307 (temporary redirect)
- meta refresh (>0 seconds)
- HTTP refresh (>0 seconds)
Что такое «крипто-редирект»
Согласно Google, если нет возможности реализовать ни один из традиционных методов перенаправления, все равно нужно попытаться сообщить своим пользователям, что страница или ее содержимое были перемещены.
Самый простой способ сделать это – добавить ссылку, указывающую на новую страницу, с кратким объяснением. Например:
<a href=”https://newsite.example.com/newpage.html”>Мы переехали! Ищите наш контент на новом сайте!</a>
Это поможет пользователям найти новый сайт, а Google поймет это как «крипто-редирект».
Опять же, этот тип переадресации можно использовать только в том случае, когда все другие варианты по каким-то причинам недоступны.
Ознакомиться с обновленным руководством по редиректам можно здесь.
Отметим, что перевод документации с английского на другие языки, включая русский, обычно занимаете до двух недель с момента внесения изменений.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.