Google обозначил свои обязательства в отношении Privacy Sandbox

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google обозначил те обязательства, которыми намерен руководствоваться при работе над проектами в рамках инициативы Privacy Sandbox.

Privacy Sandbox – это инициатива Google, направленная на разработку новых рекламных инструментов с упором на защиту конфиденциальности.

Обязательства, перечисленные Google, стали результатом многих часов обсуждения с британским регулятором по вопросам конкуренции (Competition and Markets Authority, CMA) и веб-сообществом. Они показывают, как компания планирует разрабатывать и внедрять предложения в рамках Privacy Sandbox и обрабатывать пользовательские данные в будущем.

CMA теперь выносит эти обязательства на обсуждение для получения обратной связи от представителей рекламной отрасли. Если они будут приняты, то Google будет применять их по всему миру.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

На данный момент эти обязательства включают следующие пункты:

  • Консультации и сотрудничество – открытый диалог с регуляторами и представителями отрасли.
  • Никаких преимуществ, связанных с данными, для рекламных сервисов Google. Компания в очередной раз повторила, что при отказе от cookies не будет разрабатывать альтернативные решения для отслеживания пользователей.
  • Никаких предпочтений собственным продуктам. Google будет играть по тем же правилам, что и другие представители отрасли. 

«Мы понимаем, что наши планы будут тщательно изучены, поэтому мы продолжим взаимодействие с другими регулирующими органами, отраслевыми партнерами и экспертами по конфиденциальности», – добавили в Google.

Напомним, что Google официально представил инициативу Privacy Sandbox в январе этого года. В марте компания ответила на вопросы рекламодателей о проекте.

Одним из основных проектов в рамках Privacy Sandbox является новый метод таргетинга «федеративное обучение на основе когорт» (FLoC). Google начал тестировать эту технологию в Chrome в марте. При этом другие крупные браузеры отказались от ее внедрения: некоторые выступили категорически против (DuckDuckGo, Vivaldi, Brave), а другие – заняли выжидательную позицию (Opera, Firefox, Edge, Safari).

  Яндекс запустил оплату за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.