Google об использовании нескольких типов разметки на странице

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как использовать несколько типов структурированных данных на одной странице.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Что делать со страницей, которая может быть классифицирована как FAQ, пошаговая инструкция (How-to) и статья (Article)? Следует ли добавлять все три типа структурированных данных или только один?».

По словам Мюллера, есть два аспекта, на которые следует обратить внимание в данном случае:

1) Важно убедиться, что соблюдаются требования Google. Для этого нужно, чтобы свойства разметки совпадали с основными элементами на странице. Например, если основной контент – это рецепт, а под ним расположен небольшой раздел с часто задаваемыми вопросами, то вполне допустимо добавить оба типа разметки.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

2) Нужно учитывать, что расширенные результаты Google могут сочетать только определенные типы структурированных данных. Например, рецепт может также включать рейтинг в виде звезд. При этом расширенный результат FAQ не может сочетаться с How-to. В данном случае Google выберет один из этих типов разметки для показа в результатах поиска.

Если владельца сайта интересует какой-то определенный тип расширенных результатов, который он хотел бы видеть в результатах поиска, то Мюллер рекомендует сосредоточиться на разметке, которая позволяет получить этот результат. Например, если цель – получить расширенный результат формата FAQ, то тогда стоит отказаться от разметки для пошаговых инструкций (How-to).

Другими словами, если нужно получить определенный тип расширенных результатов, то важно не распыляться, а выбрать один тип структурированных данных и сосредоточиться на нем.

  Яндекс исследовал регионализмы

Прослушать ответ Мюллер можно на видео (начиная с отметки 37:14):

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.