Google начал запуск обновления Page Experience

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google приступил к медленному запуску нового сигнала ранжирования Page Experience («Удобство страницы»). Развертывание обновления продлится до конца августа. Об этом сообщила команда Google Search Central в Twitter.

The page experience update is now slowly rolling out (Top Stories will begin using this new signal by Thursday). It will be complete by the end of August 2021. More here: https://t.co/kDwhhOYklK

— Google Search Central (@googlesearchc) 15 июня 2021 г.

С 17 июня Google начнет использовать сигналы удобства страницы при формировании карусели «Главные новости». Как сообщалось ранее, Core Web Vitals не будут влиять на включение сайтов в этот блок. 

На днях в компании подробно рассказали о тех изменениях, которые ожидают «Главные новости».

Чего ждать владельцам сайтов

Согласно предыдущим заявлениям сотрудников поиска, сильных изменений в SERP в связи с этим обновлением ожидать не стоит. Хотя оно призвано выделить те страницы, которые обеспечивают отличный пользовательский опыт, Page Experience – это лишь один из многих факторов, используемых в ранжировании.

Новый сигнал будет выступать в качестве «решающего фактора» – по типу HTTPS.

Запуск обновления будет очень медленным и постепенным.

Что изменится:

  • Google перестанет помечать AMP-страницы в результатах поиска;
  • Визуальные индикаторы для страниц с хорошим UX будут тестироваться и дальше, но в Google пока не определились с их запуском;
  • Блок «Главные новости» будет включать весь новостной контент, а не только AMP-страницы. Использование AMP больше не будет выступать необходимым условием для добавления контента в этот блок;
  • AMP также больше не будет требоваться для контента в приложении Google Новостей и на сайте news.google.com.
  В приложении Яндекс Go появились товары из Маркета с экспресс-доставкой

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

О том, что Google планирует начать запуск обновления Page Experience в середине июня, стало известно в апреле. Изначально новый сигнал будет работать только в мобильном поиске. Позже он также будет учитываться в десктопном поиске.

Согласно официальной документации Google,  Page Experience – это набор сигналов, которые показывают, как пользователи воспринимают взаимодействие со страницей за рамками ее информационной ценности.

Этот сигнал объединяет Core Web Vitals (набор метрик, которые измеряют пользовательский опыт на странице по таким критериям, как эффективность загрузки, интерактивность и визуальная стабильность) и такие показатели, как удобство использования с мобильных устройств, Безопасный просмотр, HTTPS и рекомендации в отношении навязчивых межстраничных объявлений.

Подробнее о Page Experience и Core Web Vitals можно узнать в FAQ от Google. Поисковик обновил эту страницу в марте.

Добавим также, что в июле Google планирует запустить еще одно обновление основного алгоритма – July 2021 Core Update. Развертывание предыдущего обновления, June 2021 Core Update, было завершено 12 июня.

Так что, лето будет насыщенным.

Материалы по теме:

  • Аудит Google Page Experience: полное руководство
  • 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
  • Новый CLS: что изменилось в работе показателя

  • Обзор SEO-сессий на Google I/O 2021: основные пункты

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента