Google: мы учитываем релевантность ссылки, а не ее положение на странице

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, учитывает ли поисковик расположение ссылки и ее длину – если ему нужно выбрать из нескольких текстовых ссылок с одним и тем же URL на странице.

В 2009 году бывший глава команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс заявил, что Google не всегда использует первую текстовую ссылку на странице, но довольно часто. Это зависит от навигации и т.п.

Изменился ли этот подход в 2021 году? По словам Джона Мюллера, Google, скорее, пытается понять структуру сайта так, как ее может воспринимать пользователь, и принимает это в расчет.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Другими словами, Google старается выбрать ту ссылку, которая будет самой актуальной для пользователя.

«… Мы пытаемся понять, какая из них является самой релевантной, но я бы не стал предполагать, что мы просто наивно берем первую ссылку на странице и используем только ее. Или же берем только ту ссылку, у которой самый длинный анкорный текст, и игнорируем другие. По сути, мы пытаемся понять структуру сайта так, как ее может понимать пользователь, и принять это во внимание. Кроме того, разрешение такой неоднозначной ситуации [наличие на странице двух текстовых ссылок, ведущих на один и тот же URL] может меняться со временем», – объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос и его ответ на него можно начиная с отметки 44:11 на видео:

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Джон Мюллер: SEO никогда не умрет

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.