Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, есть ли разница в обработке ссылочных атрибутов nofollow, ugc и sponsored с точки зрения ранжирования.
По словам Мюллера, Google «действительно пытается понимать эти атрибуты и обрабатывать их надлежащим образом», чтобы он мог представить, что со временем поисковик научится относиться к ним «немного по-другому».
При этом Мюллер тут же преуменьшил эту разницу: «Однако в целом у всех у них один посыл: вы говорите нам, что это ссылки, которые размещаются по указанной причине, и Google не должен их учитывать».
Другими словами, Google хочет обрабатывать их по-другому со временем – когда поймет, какую пользу это может принести поиску – однако все они говорят об одном и том же: поисковик не должен переходить по указанным ссылкам и учитывать их в ранжировании.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
Напомним, что Google представил новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored в сентябре 2019 года. Одновременно с этим поисковик изменил свой подход к обработке nofollow. Теперь он расценивается как подсказка, а не директива.
По словам сотрудника поиска Гэри Илша, изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок.
Статьи по теме:
- Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.