Google Merchant Center начал поддерживать графический формат WebP

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google обновил требования к изображениям товаров в Merchant Center, добавив новый поддерживаемый формат – WebP. Об этом сообщается в Справке сервиса.

Теперь в качестве значения атрибутов image_link [ссылка_на_изображение] и additional_image_link [ссылка_на_дополнительное_изображение] можно указывать файлы в формате WebP (.webp).

Кроме того, по-прежнему допускаются изображения в форматах JPEG (.jpg/.jpeg), PNG (.png), GIF (.gif), BMP (.bmp) и TIFF (.tif/.tiff).

WebP – это современный графический формат, который позволяет сжимать изображения в интернете с несущественными потерями или совсем без них. Благодаря ему можно создавать более качественные изображения меньшего размера, которые будут загружаться быстрее.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Напомним, что в сентябре 2020 года Google Merchant Center анонсировал изменения в контроле за изображениями. Теперь сервис будет принимать меры на уровне отдельных позиций, а не всего аккаунта.

Что касается последних изменений в Merchant Center, то в мае этого года в нем появился новый статус «Требуется доработка сайта», а в августе сервис ослабит требования к контактной информации на сайтах.

Добавим также, что в июле поддержка формата WebP будет также добавлена в WordPress.

Статьи по теме:

  • Основные ошибки в настройке фида GMC и правила их обработки

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  YouTube протестирует возможность покупки товаров из прямых трансляций