Google Merchant Center будет блокировать сайты за неточную информацию о наличии товаров

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google Merchant Center внес изменения в правила, касающиеся сведений о наличии и доставке.

Начиная с 1 сентября вместо ошибки «Проблемы с доставкой», которая квалифицируется как нарушение правил, станет возникать проблема со сведениями о товарах «Неточная информация о наличии товаров (данные на страницах оплаты не совпадают со сведениями на целевых страницах)», которая может приводить к блокировке аккаунта.

Эта проблема возникает в том случае, если на целевых страницах одного или нескольких товаров указано, что эти товары есть в наличии, но у пользователей нет возможности их купить: после добавления позиций в корзину оказывается, что они недоступны или их нет в наличии. Согласно правилам Google Merchant Center, сведения на целевых страницах и на страницах оплаты должны совпадать.

Частые причины, по которым возникают расхождения в информации о наличии:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Сведения о наличии товаров меняются в зависимости от IP-адресов пользователей или их местоположения.
  • Кнопка «Купить» на целевой странице вашего сайта не работает.
  • Магазин не доставляет товар по домашнему адресу, а такой вариант доступен в условиях доставки.
  • Товары доступны только в некоторых регионах страны сбыта.

Подробнее о том, как устранить проблему «Неточная информация о наличии товаров», можно узнать в Справке.

Напомним, ранее стало известно, что Merchant Center добавил поддержку графического формата WebP.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Microsoft выплатил исследователям безопасности $13,6 млн за последний год

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.