Google: как долго нужно сохранять редиректы

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter новый пост, в котором поделился актуальными рекомендациями о том, как долго нужно сохранять редиректы.

По его словам, их нужно оставлять минимум на 1 год. При этом для пользователей их желательно сохранять навсегда.

hands up if you asked us recently for how long you should keep redirects in place!

i have a concrete answer now: at least 1 year.

(but try keeping them indefinitely if you can for your users).

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

— Gary 鯨理/경리 Illyes (@methode) 21 июля 2021 г.

В комментариях Илш также уточнил, что речь идет об 1 годе после того, как редиректы были впервые просканированы Google, а не с момента их создания.

Он также сослался на п. 6 руководства «Перенос сайта с изменением URL», который гласит:

«Не отменяйте переадресацию как можно дольше, а лучше оставьте ее на неопределенный срок. Однако следует учитывать, что с точки зрения пользователей страницы при переадресации загружаются медленно, поэтому постарайтесь обновить URL в своих собственных ссылках и популярных ссылках с других сайтов».

В Google уже не раз говорили о том, что редиректы должны оставаться на сайте минимум год. Теперь Илш еще раз повторил эту рекомендацию и подтвердил ее актуальность.

Материалы по теме:

  • Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Закон о «приземлении» иностранных IT-компаний прошел второе чтение

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.