Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google анонсировал ряд обновлений в Google Analytics 4. В их числе – новые функции и отчеты, а также изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити.

Цель этих обновлений – помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ к тем данным, которые им нужны.

  • Новое меню навигации слева

В Google Analytics 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью пользователи смогут быстрее находить нужные отчеты и переходить к ним.

Каждый раздел в этом меню ориентирован на разные практические случаи. Эти разделы будут называться «рабочими пространствами» (Workspaces).

  • Расширенное моделирование конверсий

Позже в этом году Google Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких именно отчетов коснется это изменение, не уточняется.

  • Более гибкая отчетность

В рабочем пространстве «Reports» пользователи с правами администратора впервые смогут настраивать интерфейс и отчеты Analytics в соответствии с конкретными потребностями своих команд. Причем это касается не только пользовательских отчетов, но и тех, что доступны по умолчанию.

Цель этого изменения – позволить пользователям быстрее находить нужные данные.

Они также смогут объединять отчеты в подборки и создавать пользовательские обзоры.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Атрибуция на основе данных

В скором времени во всех ресурсах Google Anaytics 4 станет доступна атрибуция на основе данных. Также появятся два новых отчета: о путях конверсии и сравнение моделей атрибуции.

Первый отчет будет похож на аналогичный отчет в Universal Analytics, с которым пользователи уже знакомы. Он также будет включать новые данные.

  Бизнес ВКонтакте обновил платформу для предпринимателей

Отчет «Model Comparison» позволит маркетологам сравнивать различные модели атрибуции, чтобы увидеть влияние на разные каналы.

  • Advertising Workspace

На Google Marketing Livestream был анонсирован запуск нового раздела «Advertising», который дополнит другие разделы (Workspaces). Теперь в Google рассказали детальнее об этом обновлении.

Рабочее пространство «Advertising» призвано предоставить рекламодателям быстрый доступ к необходимым данным. На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет видеть конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сравнение моделей атрибуции.

Материалы по теме:

  • Google Marketing Livestream 2021: новинки рекламы и аналитики
  • Будущее аналитики: 10 ключевых преимуществ Google Analytics 4

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.