Google Ads открыл доступ к планированию рекламы на ТВ рекламодателям из России

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google Ads позволил оценивать охват рекламы на ТВ с помощью Планировщика охвата рекламодателям из 18 стран, включая Россию.

Среди других стран также значатся США, Япония, Франция, Вьетнам, Мексика, Индонезия, Корея, Филиппины, Таиланд, Тайвань, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Германия, Индия и Испания.

Планировщик охвата – это инструмент, позволяющий с высокой точностью прогнозировать охват видеокампаний на YouTube и партнерских видеоресурсах. Данные телерекламы в Планировщике охвата помогают добиться оптимального соотношения видеорекламы на YouTube, партнерских ресурсах Google и телевидении, а также максимального охвата и частоты показов.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

В медиаплан с прогнозами для рекламы на YouTube можно добавить статистику телевизионных кампаний, а затем сравнить предположительный охват уникальных пользователей. Эта статистика берется из баз данных аналитических компаний, работающих в сфере СМИ в конкретной стране.

Подробнее об этой функциональности можно узнать в Справке.

Чтобы получить доступ к данным телерекламы в Планировщике охвата, нужно обратиться к менеджеру Google.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Стоимость биткоина опустилась ниже $30 тысяч