Google Ads может автоматически добавлять адреса в объявления

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google Ads начал автоматически добавлять расширения адреса в рекламные объявления. Информация об этом появилась в Справке.

Обновление заметили западные специалисты, но это предупреждение есть и в русскоязычной версии Справки:

«Внимание! Если в вашем аккаунте не указаны адреса, Google Реклама может автоматически определить известные адреса компании (с учетом разных ресурсов, таких как целевые страницы). Эта информация добавляется в аккаунт для создания расширений. Тем не менее мы рекомендуем добавить адреса вручную, чтобы обеспечить точность данных».

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Текст написан красным и опубликован на красном фоне:

Если вы не создавали такие расширения, а они появились, значит их добавил Google Ads.

Напомним, что в сентябре 2020 года сервис упростил создание расширений с адресами. Теперь рекламодатели, которые продают товары и услуги через розничную сеть, могут выбрать нужные адреса из списка сетей в Google Ads.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.

  Google Ads анонсировал два обновления, связанных с форматом Video Action